Наши работы
West BuildПерейти на сайтМенеджер по рекламе этой Компании, когда первый раз пришел к нам в офис, сказал сразу с порога твердо:
"Я хочу получить сайт, который будет выглядеть так же дорого, как и наши двери". И положил на стол буклет с фирменной продукцией. Буклет был в черно-золотистых тонах, что в общем-то обычно сочетается с понятием "дорого". Но то ли полиграфия была не очень, то ли воплощение... Дизайнер решил пойти другим путем и получился очень спорный (как выяснилось позже) макет. Споры возникали и между дизайнерами в нашей Студии и между топ-менеджерами Компании Заказчика. Причем даже те, кто были в "оппозиции" данного Дизайна, сами не могли объяснить, чем он им не нравится. Кто-то называл макет "барной стойкой", кто-то стрип-клубом, а кто-то прозвал "висящими бокальчиками".
"Это лампы! И вообще сюрреализм нельзя оценивать как белое и черное!" - обижался создатель. В итоге через некоторое время, когда дизайн уже запомнился, стало ясно - что решение очень оригинальное и запоминающееся. А значит не дешевое ;) Следовательно и цель была достигнута.
Заказчики радовались, а мы смотрели и думали что чего-то не хватает. Ведь в "рабочих" макетах (их вы можете пролистать ниже) не хватало чего-то. Чуть позже дизайнер сам предложил добавить движение. Так реализовался флеш на главной странице. Да еще и связанный с системой управления сайтом. Причем мы так вошли во вкус, что решили эту доработку подарить Заказчику. Уж очень мы были удовлетворены этим проектом. Как в прочем и Клиент, который сразу же заказал у нас продвижение Сайта.
Результат (лучше
посмотрите готовый сайт):

